ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
-
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
-
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
-
при заказе товара с доставкой, гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
-
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
-
обмен на аналогичный товар без доплаты;
-
обмен на похожий товар с доплатой;
-
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-
полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон;
-
оборудование было поставлено на территорию РК неофициально;
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-
нарушены заводские пломбы;
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
-
использовались неоригинальные комплектующие.